Top.Mail.Ru

Правила посещения

Мы делаем все возможное для того, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно. С этой целью, а также в интересах безопасности, просим Вас соблюдать правила поведения в ресторане.

Ресторан является частным заведением. Установленные нами правила не могут быть оспорены гостями.

Помните, что это необходимо для поддержания уютной и доброжелательной атмосферы.

Находясь на территории ресторана, Вы соглашаетесь с нашими условиями и принимаете правила, описанные ниже.

Данные правила распространяются на всех гостей ресторана.

В целях комфортного пребывания всех гостей в ресторане, служба безопасности может ограничить количество гостей или отказать отдельным лицам в посещении ресторана.

Предварительный заказ столика или внесенная предоплата не является гарантией беспрепятственного входа в ресторан. Во избежание недоразумений, просим вас иметь любой документ удостоверяющий вашу личность.

Поводом для отказа в посещении ресторана может стать всяческое проявление агрессии, состояние алкогольного / наркотического опьянения, жалобы на поведение от других гостей.

Служба безопасности имеет право проводить осмотр гостей и их личных вещей для обеспечения безопасности Вашего пребывания в ресторане.

В ресторан запрещено проносить продукты питания, алкоголь, наркотики, ядовитые и токсичные вещества, а также любые виды оружия.

Гости несут ответственность за соблюдение общественного порядка и сохранность материальных ценностей ресторана.

Администрация ресторана не несет ответственность за сохранность личных вещей. Просим вас быть внимательными и не оставлять Ваши вещи без присмотра.

В ресторане запрещено употреблять наркотические и токсичные вещества, грубить сотрудникам и гостям, провоцировать конфликты и вступать в драки, а также находиться в заведении после закрытия.

В выходные и праздничные дни вход в ресторан бесплатный, но при бронировании стола необходимо заранее внести депозит, размер которого вы можете уточнить у сотрудников ресторана.

При посещении ресторана компаниями от 8 человек на стол начисляется сервисный сбор в размере 10%

 

Правила бронирования

Резервирование с предварительной оплатой и оформлением депозита (бронирование)

Бронирование столов в ресторанах Все Хорошо осуществляется только в рамках услуги по организации досуга на условиях внесения предоплаты (депозита) и оформления предварительного заказа.

При выборе услуги по организации досуга осуществляется: бронирование стола (столов) на определенную дату и время, составление предварительного заказа (выбор блюд и напитков по меню), внесение предоплаты (депозита). Минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей на одного гостя (с учетом скидок, бонусов и акционных предложений).

Минимальный депозит является невозвратным и сгорает в день мероприятия за исключением случаев заблаговременного отказа.

Услуга включает в себя: сервировку к оговоренному времени столов на определенное количество гостей, встречу гостей, оказание помощи в размещении за столом, поочередную подачу заказанных закусок, блюд и напитков, своевременную уборку использованной посуды и смену посуды. Стоимость услуги по организации досуга составляет 10% от суммы заказанных блюд и напитков.

В случае опоздания заказчика к оговоренному времени бронь стола сохраняется не более 30 минут, после чего за стол могут быть приглашены любые пришедшие в ресторан гости. При этом сумма предоплаты не возвращается, опоздавшим могут быть предоставлены в порядке живой очереди освободившиеся столы, либо оплаченный предварительный заказ может быть собран с собой, услуга по организации досуга считается не оказанной и оплате не подлежит.

Отказ от бронирования

100% возврат

При отказе от услуги по организации досуга в срок более, чем за 72 рабочих часа до начала мероприятия, предоплата/депозит за блюда и напитки возвращается в полном объеме.

 

0% возврат

В случае отказа от услуги по организации досуга в срок менее, чем за 72 рабочих часа до начала мероприятия, предоплата/депозит за блюда и напитки не возвращается.

При отказе от бронирования под «рабочими часами» понимаются рабочие часы ресторана с учётом режима его работы.

К заявлению необходимо приложить скан кассового чека о внесении предоплаты, выслать данные на почту ресторана ( уточнить информацию можно , позвонив в выбранный ресторан ) Заявление на возврат денежных средств будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней.

Скачать Заявление на возврат